Новости

22.10.2017

Renault Fluence: грядет «электрическое» будущее

/data/news/16806/1.jpgПервые электродвигатели появились уже давно, но тем не менее они еще не успели войти в нашу жизнь. И то, что «электрическое завтра» наступит раньше, чем это можно было предположить, стало понятно только пару месяцев назад, во время презентации нового поколения автомобилей от французского автопроизводителя Renault.



Электромобиль Renault Fluence, работающий от огромной батарейки, был представлен не только в Америке, Европе, но и в России. Новая линейка автомобилей получила к знакомому названию модели загадочные буквы Z.E., и эта аббревиатура расшифровывается как «zero emission», т.е. «нулевой выхлоп».
Renault Fluence «Zero Emission» кардинально отличается от обычного бензинового или дизельного автомобиля не только технической частью, но и внешним видом. На кузове этого электромобиля не найти привычной крышки бензобака, а вместо нее красуется розетка для зарядки батареи. К тому же в Renault Fluence полностью отсутствует коробка переключения передач, а сам двигатель напрямую соединен с приводом. Изменениям подвергся и салон, точнее, приборная панель, с которой исчезли знакомые датчики уровня и давления масла, тахометр, уступив место одометру и спидометру и датчику зарядки батареи.
Как утверждают представители компании Renault в России, заряда батареи будет хватать на 185 км пробега, и это при том, что мощность мотора составляет целых 95 л.с. – отличный показатель для электромотора. В комплекте с автомобилем будет идти специальная станция для подзарядки, рассчитанная на высокое напряжение. Но заряжать автомобиль можно будет даже в домашних условиях, время зарядки литий-ионной батареи от розетки в 220 Вт составляет всего 6-8 часов.
Первые электромобили от Renault в России поступят в продажу со второй половины 2012 года. Известна и ориентировочная стоимость этого новшества в мире авто. В Европе Renault Z.E. уже продаются по цене от 26 000 евро. Стоит оговориться, что в эту стоимость входит сам автомобиль, электромотор, но не входит аккумуляторная батарея – ее цена намного выше. Предполагается, что покупатель Renault Z.E. возьмет батарею в аренду и будет ежемесячно платить по 79 евро за эксплуатацию. Компания пошла на такой шаг для того, чтобы сделать электромобили более доступными для населения и максимально приблизить новую эру, которая наступит уже в следующем году, когда первые электрические Renault Fluence станут колесить по просторам нашей страны.
nastelle (Костенко Анастасия)